КАРЛ БРЮЛЛОВ
Понедельник, 06.05.2024, 03:26
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [1]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • "Search4all.org" - каталог сайтов Сервис регистрации сайтов WEBTRUD. Создание сайтов в РоссииWEB сервис регистрации сайтов. Сайты визитки. WEB дизайн, создание сайтов, хостинг, домены. Размещение прямых ссылок в каталоге ссылок. Информация про динозавров. Древнее золото Крыма Каталог сайтов на http://www.allindustry.com.ua/ WEB-ГОРОД - Место обитания сайтов Каталог интернет ресурсов - ручная модерация, Откосы для дверей, арки, порталы, литые технологии. ZFaktor - каталог сайтов, доска объявлений, форум, интернет-заработок, казино
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 1
    Показано материалов: 1-1

    регистрация доменов
       Струю романтизма,жизненности,внесло в живопись русского классицизма творчество Карла Павловича Брюллова,российского живописца и рисовальщика(1799-1852).Некоторое время своей жизни Карл Брюлло жил в Италии(1823-35годах).С 1850года утверждением чувственно-пластическойкрасоты человека отмечены произведения Брюллова,("Вирсавия"-1832г),драматической напряженностью образов,("Последний день Помпеи")1830-33годы,реалестическими тенденциями,тонким психологизмом("Портрет М.Ланчи-1851год,автопортрет-1848год).Блестящий мастер парадного портрета("Всадница"-1832год).Сын резчика по дереву,выходец из обрусевшей немецкой семьи,Брюллов Учился в Академии Художеств(1809-1821)у А.И.Иванова и А.Е.Егорова.Как пенсионер Общества поощрения художников выехал на учебу в Италию,учился,работал и жил там в 1823-35годах.
       Молодому Брюллову помогли впечатления "полуденного края",его природы и искусства претворить опыт академического классицизма учебного копирования антиков в живые образы,полные чувственного обояния.Виртуозный рисунок и композиция характерны уже для ранних работ художника,эмоциональный,теплый колорит("Итальянский полдень"-1827год,"Вирсавия"-1832год).Он выступает и как мастер светского портрета,превращая натурный мотив в образец райски идеалической гармонии("Всадница"-1832год).Побывав  на раскопках древнего города,Брюллов обуреваемый жаждой большой исторической темы,в 1830году начинает работу над полотном "Последний день Помпеи".Величественная ,"картина-катастрофа" становится результатом его работы,завершенной в 1833году,которая иконографически примыкает к целому ряду родственных по духу произведений мастеров романтизма(Т.Жерио,У.Тернера и др.) В роковой момент ее исторического бытия,Брюллову удалось изобразить охваченную единым порывом толпы граждан,создав тем самым первый пример той многофигурной исторической картины-итога,которая вся русская живопись 19-го века осознавала в качестве своей сверхзадачи.Он мечтал повторить успех "Помпеи",и спомощью других,больших исторических замыслов Брюллова остаються неосуществленными или осуществленными лишь частично(эскиз "Нашествие Гензериха на Рим" 1833-1835г.г).
       Он создает зарисовки Восточного Средиземноморья в 1835году по пути из Италии на родину.В картине "Бахчисарайский
    фонтан",позже,его зарисовки,восточные мотивы оживают в его произведении.Как первый
    художник России,торжественно встреченый на родине,он побуждаемый Николаем I,обращается к русскому прошлому.Но картина "Осада Пскова Стефаном Баторием"-1836-37годы,не стала новым шедевром,поскольку в ней не удалось достичь убедительного композиционного и идейного единства военной и церковной истории.
       За монументально-декоративные проэкты,художник берется с большим удовольствием;
    антично-мифологические мотивыобретают полнокровную жизненность в эпизодах росписей
     Пулковской обсерватории,прежде всего в композиции "Спящая Юнона и парка с младенцем Геркулесом". Портрет остается той областью,где талант Брюллова царствует полностью и блистательно.Впечатляющие своими сильными красочными и композиционными эффектами,он пишет бравурные светские портреты-("Графиня Ю.П.Самойлова,удаляющаяся с бала с приемной дочерью А.Паччини"-около 1842года).В образах людей искусства иное,доминирует созирцательно-спокойное настроение,более сдержаных по колориту,который какбы мерцает изнутри формы,подчеркивая духовную значительность людей-(Поэт Н.В.Кукольник-1836; Скульптор И.В.Витали.ок.1837; В.А.Жуковский 1837-38;Т.Г.Шевченко; И.А.Крылов-1839)."Автопортрет-1848года,написаный теплым тоном и легкой кистью,
    но проникнутый настроением глубокой меланхолии,усталости и нездоровья,примыкает к этому же циклу.
        Слабся от болезни,с 1849года,Ьрюллов живет на острове Мадейра,а с 1850-го в Италии.Мастер даже в последний период своей жизни создает экспресивные ,полные тонкой духовной грации портреты,("Археолог М.Ланчи"-1851,неоконченая картина "Дж.Титтони в образе Жанны Д"Арк-1852г),согретые поэтичным юмором зарисовки народного быта.В 1836-1849г.г.,будучи професором Академии Художеств,Брюллов оказал большое воздействие на русское изобразительное искусство и как педагог.Однако,непосредственные представители брюлловской школы(Я.Ф.Капков,Н.П.Орлов,Ф.А.Моллер и др.)сами по себе интересные мастера жанровой и религиозной картины,а также портрета,в целом лишь продолжали стилистику учителя,ничем существенным последнюю не обогатив.К романтической школе Брюллова примыкал как художник и Т.Г.Шевченко,который также был его учеником.Своеобразная автобиография художника-"Автопортрет",написаный во время болезни.Брюллов,весной 1849года уехал лечиться за границу.В Местечке Мондзиана,близ  Рима 23 июня 1852 года Карл Павлович Брюллов-великий русский живописец-умер...
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Мои статьи | Просмотров: 839 | Добавил: Батерфляй | Дата: 17.03.2011

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
    Каталог сайтов OLVIA GROUP